Большая забота о клиенте — комплекс действий «Динал»
Отношение к покупателю проявляется в честном предложении, которое его удовлетворит

Ответственность за качество изделия на каждом этапе производства, бережное отношение при доставке и монтаже, добрые, компетентные монтажные работы и чистота при установке окон и дверей — причины, по которым выбирают «Динал» из села Каменка Новосибирской области.
Как настоящему другу
— Большая забота о клиенте проявляется каждым сотрудником компании, его конкретными действиями. Параметры заботы являются основным элементом нашей деятельности. Важен тёплый разговор по телефону, дружеская встреча в офисе и вежливый, внимательный и компетентный замер. Необходимо услышать все пожелания клиента и показать то, что он не видит, чтобы помочь ему как настоящему другу, — делится с «Своей Позицией» владелец, генеральный директор компании «Динал» Андрей ПОПОВ.

Менеджер секции частных продаж Олеся Шаныгина рассказала о помощи клиентам на первом этапе. Смысл работы отдела продаж заключается в создании ориентиров при выборе окон и дверей, которые позволят покупателю сделать выбор с максимальным пониманием.
— Люди обращаются за консультационной помощью, — говорит она. — Многие так и пишут в заявках: «Хочу получить консультацию». Клиенты не всегда понимают, что необходим замер, как складывается конечная стоимость продукта, чем одни материалы отличаются от других. Люди, как правило, спрашивают советы у менеджеров при оформлении договора, например, какая есть защита от солнечного света, какое окно лучше защитит от холода, какой подоконник лучше выбрать. Моя забота по отношению к клиенту проявляется в честном предложении, которое удовлетворит покупателя. Всегда нужно выявить потребности, чтобы понять актуальность выбора подоконников, возможности приобретения замков для безопасности детей, тип профиля и остальные нюансы.
После пожеланий клиента специалисты компании принимаются проектировать и изготавливать светопрозрачные конструкции. Проектирование включает выезд на замер и создание рабочей документации для изготовления изделия в цехе и монтажа. Замер учитывает все желания клиента для полноты понимания нюансов удовлетворения потребности.
Руководитель секции цеха Василий Корнеев охарактеризовал заботу о клиенте ключевыми словами «всё вовремя и в срок»:
— Ценный конечный продукт компании должен быть высокого качества, поэтому изготовление в цехе – это процесс сборки из множества отдельных качественных деталей без упущения реализации задуманного. Продукт должен быть сдан в срок либо раньше ожидаемого. Новые сотрудники, которые к нам приходят, вливаются в коллектив, который честно и ответственно всё делает, поэтому сами становятся трудолюбивыми.
Доставка – ответственный этап, поскольку одно изделие весит от 50 до 400 килограмм. Важно с уважением отнестись к работе людей и времени клиента, не повредить изделие и не доставить неудобства на территории заказчика.

Мастер секции монтажа Андрей Самарин говорит:
— Монтаж изделий – заключительный этап большой работы, который выполняется лучшими специалистами в соответствии с принятыми стандартами монтажа. Мы всегда стараемся сделать свою работу качественно. Производим контроль за работой монтажников, чтобы всё было сделано, как и положено. Соответственно требуем от подрядчиков ответственности в отношении наших работ.
Так, в «Динале» производство окон и дверей из ПВХ и алюминия начинается с понимания каждого сотрудника личной ответственности и большого желания вносить вклад в общее дело.

Материалы предоставлены Айтаной Сеулековой
Рекомендуем почитать:
- Вера в идею помогла работать и справляться с трудностями
- Кризис — это возможность расширить свой бизнес
- Про «человекоориентированный» бизнес
- Не бойся ошибок — бойся ничему не научиться
- Предпринимательство в России — скорее, зависимость
- Лидерские качества — это мое