«Всё, что мы делаем, очень кричащее и вызывающее»
Здесь считают: каждая девушка в нашей одежде будет чувствовать себя сексуальной, яркой и дерзкой
Идея бизнеса в сфере собственного производства и реализации белья и купальников родилась во время поездки в Америку в 2015 году. Анастасию АНИКИНУ из Казани тогда поразило обилие красиво оформленных шоурумов, стильные модели купальников, подчеркивающих фигуру. Подобного в России на тот момент не было. Так она стала основательницей бренда сексуальных купальников AnikinA и бренда одежды A quick buck. Читателям «Своей Позиции» она рассказала, как за короткий срок смогла стать востребованным дизайнером одежды.
Подчёркивает красоту тела и объёмы
Приехав в Россию, мы открыли бренд AnikinA, начав активно продвигать его через аккаунт в Инстаграм. А в прошлом году пришли к идее открытия бренда повседневной одежды. Наши клиенты давно просили запустить линию одежды, столь же дерзкой и качественной, как купальники AnikinA. Так родился бренд A quick buck.
В современном мире товары хорошо продвигает и продаёт контент в социальных сетях. Поэтому всё, что мы делаем в области фото-, видео контента, признаёмся, очень кричащее, вызывающее и обращает на себя внимание. Через контент стараемся передать ощущение того, что каждая девушка в нашей одежде будет чувствовать себя сексуальной, яркой и дерзкой.
Данная стратегия работает у нас уже более пяти лет, обороты компании с каждым годом увеличиваются. Контент помогает тестировать новые идеи буквально в течение нескольких дней.
Вот, к примеру, давайте, рассмотрим кейс с запуском новых продуктов.
Нам пришла идея создать комбинезон, подчеркивающий формы тела и, который можно носить и как повседневную одежду, и как наряд на особенное свидание.
Это был очень рискованный опыт, во-первых, мы не знали, насколько будет подходить такое изделие покупателям по размеру и объёмам, во-вторых, у нас не было опыта реализации подобных изделий, было сложно понять, как это «зайдёт». Дизайн я сделала сама, подобрали ткань и отшили проектную версию. Вшили молнию, которой можно расстегивать и застегивать комбинезон. Она подчёркивает красоту тела объёмы, вышили несколько крупных логотипов. После разработки примерили изделие на девушках разных размеров и форм, что работают на нашем производстве, и были поражены, что на всех комбинезон сидел практически идеально. Позже провели первую фотосессию в выходные.
На большие продажи даже и не рассчитывали, просто сделали красивый контент, и хотели «лишний раз» показать свои изделия. Первые фотографии комбинезона выложили в Инстаграм в пятницу вечером (стараемся выкладывать фото именно в этот день недели, чтобы за выходные были хорошие продажи к понедельнику). На многое не рассчитывали, скорее, хотели привлечь внимание к остальным своим изделиям. Но получилось так, что за одни выходные у нас купили комбинезонов на 525 тысяч рублей. А ведь у нас ещё не было достаточного объёма ткани и систематического производства таких объёмов.
При продаже всегда предупреждаем об этом, говорим, что это только пробный экземпляр и сейчас предлагаем предпродажи. Производство в таком случае может занять до двух недель.
В течение следующих двух недель у нас кипела работа, мы столкнулись с трудностями стачивания молний, так как не было их нужного размера, приходилось их переделывать. Пришлось даже обратиться в специальные ателье. Помимо молний, нам нужно было докупить ткань, отшить сами комбинезоны, вышить логотипы. Таким образом, только в течение двух недель мы смогли реализовать объём предзаказа.
На сегодняшний день это один из самых кассовых и знаковых наших продуктов, который превзошёл наши ожидания, и который мы недооценили на старте.
«За неделю раскупили всё»
Такая же ситуация произошла и с пуховиками. Сделали их на основе наших кофт, где отсутствуют плечи. Но это полностью дизайнерское изделие. Оно сшито не по канонам и ГОСТам. Мы следуем правилу, что если бы в моде соблюдали ГОСТы, то её бы просто не существовало. Основная идея пуховика — трендовый оверсайз, авторский принт. Они ярко выделяют обладателя среди толпы.
На пуховики мы установили минимальную цену, которая окупает затраты и позволяет нам немного зарабатывать. Их стоимость – 25 тыс. рублей, сначала произвели всего 25 шт. В составе пуховиков: альполюкс – синтепон на основе шкуры альпаки, очень тёплый. Для них произвели специальную массивную упаковку, разработали специальные условия доставки.
Вся наша позиция продаж в обоих случаях была выстроена исключительно на контенте. Много красивых, сочных и привлекательных фотографий: с пуховиком мы выехали на зимнюю реку, сделали съёмку в купальнике и пуховике, чтобы показать, какой он тёплый. За неделю у нас раскупили абсолютно все пуховики, и сейчас мы думаем о производстве новой партии другого фасона.
На данный момент существует 45 магазинов бренда AnikinA в 12 странах и 1 шоурум бренда A quickbuck. Оборот компании в 2020 году (не включая оборотов партнёров) составил 40 млн рублей. Всё производство брендов по сей день находится в Казани.
Материалы для публикации предоставлены брендом Anikina