Предпринимателям

02.09.2020

Бизнес в пандемию: Простых вопросов не бывает


Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/p/peredsudom/wordpress_guos7/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031

«Практика» провела четвёртый Legal PR Day

Коммуникационное агентство «Практика» организовало первую после пандемии и запретительных ограничений и уже четвёртую по счёту встречу, посвящённую обсуждению кейсов с применением инструментов правового PR.

Событие состоялось в конференц-зале «Полюс» делового кластера Москвы-сити в конце августа. На этот раз встреча объединила представителей не только юридического и адвокатского сообществ, но, в первую очередь, предпринимателей сегмента HoReCa, чей бизнес первым ощутил на себе удушье пандемии и экономического кризиса. «HoReCa. Бизнес во время пандемии. Как избежать ошибок в дальнейшем» – именно этой теме были посвящены выступления спикеров.

Эксперты – представители гостиничного и ресторанного бизнеса – разобрали на примере реальных кейсов применение судебного PR и выбрали стратегию ведения проектов на ближайшие месяцы. Акцент в этот день был сделан не на всех известных PR-инструментах, а, скорее, на техниках антикризисного управления. Говорили о наболевшем: неработающих мерах поддержки бизнеса, непосильной налоговой нагрузке, которую нужно исполнять, ставших в период пандемии и самоизоляции сложными взаимоотношениях арендаторов и арендодателей, ведь их урегулирование продолжается и по сей день.

- Мы счастливы, лёд тронулся, и встреча состоялась вопреки и несмотря. Рада, что удалось собрать неравнодушную аудиторию, - подчеркнула Анна Штырлина, генеральный директор агентства и организатор Legal PR Day. - Безусловно, запрет на массовые мероприятия не позволяет провести событие масштабно. Но изначально наш кейс-батл задумывался как камерное и экспериментальное событие. Когда небольшая аудитория может не просто послушать коллег, кто делится как успешными историями, так и ошибками и неудачами, тем самым предупреждая сообщество не применять тот или иной метод, но и активно поучаствовать в процессе. Простых вопросов не бывает. Отрасль - высокорисковая. Внедряя тот или иной PR-инструмент или решение, предприниматель берёт на себя риск и ответственность за результат.

Формат остался прежним: 5 спикеров, 5 кейсов, сессия вопросов и ответов, партнёрский блок с розыгрышем подарков.

На Legal PR Day-4 спикерами стали Елена Царёва, коммерческий директор «Р7 Групп», Ольга Ткачёва, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу Флотилии «Рэдиссон Ройал», Роман Щербинин, адвокат, старший партнёр, руководитель гражданско-правового направления Московской коллегии адвокатов «Железников и партнёры», Иван Ивлиев, генеральный директор компании ILM, кандидат юридических наук, и Антон Командин, руководитель практики диджитал-проектов коммуникационного агентства «Практика».

Legal PR Day-4 (1)
Legal PR Day-4 (2)
Legal PR Day-4 (3)
Legal PR Day-4 (4)
Legal PR Day-4 (5)
Legal PR Day-4 (6)
Legal PR Day-4 (7)
Legal PR Day-4 (8)
Legal PR Day-4 (9)
Legal PR Day-4 (10)
Legal PR Day-4 (1) Legal PR Day-4 (2) Legal PR Day-4 (3) Legal PR Day-4 (4) Legal PR Day-4 (5) Legal PR Day-4 (6) Legal PR Day-4 (7) Legal PR Day-4 (8) Legal PR Day-4 (9) Legal PR Day-4 (10)

В качестве официального партнера встречи присоединилась Ассоциация защиты бизнеса. Глава Ассоциации Александр Хуруджи в завершении мероприятия выступил с вдохновляющей речью в поддержку собственников бизнеса. Конечно, вопросов осталось много. Но благодаря таким встречам аудитория будет иметь инструкцию к действию.

Организаторы стремились соблюсти все требования, предписанные Роспотребнадзором: просторная, проветриваемая площадка, масочно-перчаточный режим, рассадка с учётом социальной дистанции, дезинфекция.

Текст и фото предоставлены Коммуникационным агентством «Практика»

 

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности