Предпринимателям

01.04.2021

Clubhouse: плюсы для бизнеса

О международной социальной сети, с каждым днём набирающей популярность.

Роман Чуркин, Clubhouse - плюсы для бизнеса, Своя Позиция
Роман Чуркин

О новой социальной сети для бизнеса читателям «Своей Позиции» прокомментировал старший управляющий партнёр KIT GLOBAL Роман ЧУРКИН.

Кто создал и когда?

Её особенность – голосовые сообщения. Они являются не дополнением, а основным способом общения в комнатах «по интересам» в прямом эфире. Эта соцсеть близкая по формату InstagramLive: обозначается тема и время эфира, а далее присоединяются все желающие участники её обсудить «здесь и сейчас». Прослушать запись голосовых сообщений позже нельзя.

Clubhouse начал набирать популярность последние несколько недель, когда Илон Маск предложил пообщаться Путину. Появилась же сеть год назад.

Разработчики Clubhouse Пол Дэвидсон и Роэн Сет. Оба создавали приложения в Google. Недостаток общения людей в период пандемии привёл к рождению необычной идеи.

В общем, это новая социальная сеть-платформа для беседы в реальности внутри помещений по увлечениям голосовыми сообщениями.

Причина популярности

Эксклюзивность – основная причина популярности Clubhouse. Участником социальной сети стать не так просто. Широкий доступ закрыт, зарегистрироваться можно после получения доступа по телефону-сообщения со ссылкой. А попасть в Clubhouse можно только по приглашению от уже зарегистрировавшегося участника, что породило «чёрный рынок» инвайтов на eBay, где приглашения стоят от 10 до 900 долларов.

Для поддержания интереса к новому продукту, создатели привлекли известных бизнесменов, инвесторов и звёзд. Участники Clubhouse Марк Цукерберг, Илон Маск, Джаред Лето, Алла Пугачева, Настя Ивлеева.

Среди плюсов, выделяют отсутствие визуального контакта. Принимать участие в беседе можно, занимаясь параллельно другим делом.

В рейтинге AppStore Clubhouse лидирует. Это при том, что она доступна только на iPhone.

Возможности для бизнеса

Прямая реклама в новой социальной сети запрещена. Но, для развития личного бренда на платформе имеются отличные возможности. Среди аудитории: бизнесмены, стартаперы, digital специалисты. В Clubhouse можно завязать новые знакомства, расширить целевую аудиторию.

После регистрации участнику предлагают заявить об интересах. Далее алгоритмы сообщают о людях, на которых можно подписаться. Позже, на главном экране выбирается интересующая беседа. Оказавшись в комнате, можно задать вопрос, если модератор его одобрит.

Участнику доступно создание трёх комнат, общее количество посетителей в которых ограничено пятью тысячами человек. Попасть в Clubhouse можно по приглашению членов сети..

Что дальше?

У сети есть потенциал. Пока участие в ней эксклюзивно. Но, с появлением Clubhouse на Android популярность только возрастёт за счёт притока новой аудитории. Высока вероятность, что появится монетизация на подписку или рекламу. Не исключено, что приложение купит большая площадка, например, Facebook.

 

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности