Предпринимателям

24.03.2021

Клевета и диффамация: как правильно защитить честь и деловую репутацию.

Москва, 22марта 2021 г. Пост-релиз от партнёров «Своей Позиции»  –Коммуникационного агентства «Практика»

Анна Штырлина Legal PR Day Клевета и диффамации

 18 марта в рамках проекта Legal PR Day коммуникационное агентство «Практика» провело пятый кейс-баттл по судебному PR по теме «Клевета и диффамация».

В этот раз был расширен экспертный состав до шести спикеров. Реализованные кейсы о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также рекомендации, основанные на собственном опыте, представили эксперты из разных областей права, предприниматели, самостоятельно защитившие свою честь и деловую репутацию, представители СМИ, регулярно сталкивающиеся с запросами об удалении материалов или их опровержении в связи с дискредитацией конкретных лиц.

Встречу по традиции открыла генеральный директор коммуникационного агентства «Практика», организатор Legal PR Day Анна Штырлина.

В приветственном слове Анна перечислила области применения антикризисного и судебного PR, а также разобрала самые громкие информационные поводы в России за 2020 год, выявив тенденцию на фейковое сопровождение большинства новостей в медиаполе.

Адвокат, партнёр практики семейного права BGP Litigation Виктория Дергунова в своем выступлении поделилась опытом защиты деловой репутации адвоката,основанной на собственном примере.

Партнёр, адвокат коллегии адвокатов «Делькредере» Анастасия Тараданкина, имея большой опыт публичных выступлений, максимально погрузила слушателей в суть ситуации, которая развернулась в одном из федеральных СМИ в отношении трубопроводной компании. Анастасия рассказала, что предпринимать в данном случае – судиться или нет, и помогла гостям мероприятия сформировать To-dolist шагов в схожей ситуации.

  • Большой интерес аудитории вызвало выступление заместителя генерального директора РБК Тимофея Щербакова. Эксперт лично участвовал в самых громких делах медиахолдинга, связанных с защитой репутации. Тимофей на недавних примерах рассказал о резонансных спорах, в которые порой самым нелепым образом оказывалась втянута редакция РБК.

Эксперт рассказал:

  •   как использовать судебный пиар, чтобы отражать атаки.
  •  как реагировать с позиции права и журналистики на письма, поступающие в адрес редакции с требованием срочно / быстро убрать информацию.

Независимый правозащитник Александр Хуруджи рассказал о том, как превратить информационную атаку в резонанс и использовать плюс для защиты.

Корреспондент канала «Свой бизнес и карьера» бизнес-издания Forbes Ксения Демидкина поделилась одним из наиболее знаковых кейсов. Ежедневная редакционная работа СМИ связана с обработкой большого количества цитат, имеющих конкретное авторство. Но случается, что в цитатах усматриваются признаки дискредитации конкретных лиц. На примере реальной истории Ксения рассказала, как вести себя СМИ со спикерами, как защищать репутацию издания и целостность материалов.

Генеральный директор Центра развития коллекторства, председатель Комитета МТПП по вопросам разрешения долговых споров, к.ю.н. Дмитрий Жданухин рассказал, какие методы использовались по защите деловой репутации ещё 10 лет назад – как судились за репутацию коллекторов с экс-руководителем Роспотребнадзора России Геннадием Онищенко. Как оказалось, эти механизмы не утратили практической пользы и сегодня.

Партнёр мероприятия, генеральный директор ИТ-компании «Безопасный Офис» Павел Миловидов в своём выступлении подытожил темы, озвученные на мероприятии, и заострил внимание на том, как не допустить утечки финансовой и персональной информации, которая может скомпрометировать собственника и быть использована третьими лицами для шантажа или диффамации.

Анна Штырлина Legal PR Day спикеры

«Мне нравится наблюдать, что мероприятие живёт, отзывается и имеет развитие. Эксперты готовы делиться самым ценным – авторской информацией, которую ни за какие деньги не купить. Это тот опыт, которым обладают только они. Спасибо тем, кто предоставляет обратную связь, она помогает нам выбирать темы, которые как нерв пульсируют. Мы будем и дальше развивать этот формат», — поделилась Анна Штырлина.

СПРАВКА:
Проект Legal PR Day создан в 2019 году как экспериментальная площадка по обмену опытом между представителями бизнеса, профессиональными юридическими сообществами, СМИ, пиар-технологами и GR-специалистами для выработки новых методов и техник в области судебного PR.

Материалы предоставлены Светланой Дмитриевой, менеджером  по развитию, куратором  репутационных и социальных проектов  Коммуникационного агентства «Практика»

 

 

 

 

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности