Андрей Разбродин

05.08.2021

Текстильная и лёгкая промышленность: отраслевой маркет-плейс

Отрасль придёт к общему стандарту классификации, описания и сбыта товаров.

 

Текстильная и лёгкая промышленность. Источник: Яндекс

7 сентября на 10-й юбилейной международной выставке «Интерткань» в Москве СОЮЗЛЕГПРОМ презентует масштабный проект отраслевого маркета, который объединит производителей лёгкой промышленности и оптовых покупателей.  

Как отмечает президент СОЮЗЛЕГПРОМа Андрей Разбродин, «в планах собрать всех производителей отрасли (от сырьевиков до фабрик с готовой продукцией) и их потенциальных оптовиков на одной площадке. Производители и дистрибьюторы смогут без дополнительных затрат найти клиентов, освоить новые для себя рынки; оптовые покупатели смогут сравнить разные конкурентные предложения, подобрать поставщиков с лучшими ценами и условиями, и собрать целые технологические цепочки для производства и продаж в одном месте. И, совокупно, отрасль придёт к общему стандарту классификации, описания и сбыта товаров».

Отраслевой маркет импортирует к себе номенклатуру компаний-продавцов (с актуальными изображениями, свойствами, ценами и остатками) и передает обратно заказы от оптовых покупателей. Останется перепроверить заказ, выставить счёт и самостоятельно осуществить его поставку до покупателя.

Особым бонусом является то, что под каждую компанию разрабатывается брендированная B2B-система с индивидуальным фирменным стилем и логотипом, содержащая только товары конкретного производителя. Эта B2B-система передаётся компании в полное распоряжение. По сути, это оптовый интернет-магазин, который может быть использован как персональный канал оптовых продаж.

Компаниям, присоединившимся к маркету до сентября 2021, предлагаются бесплатное подключение и льготные условия. В дальнейшем предполагается небольшая фиксированная арендная плата.

Подробнее о программном обеспечении данной системы  — на сайте legprom.cloud

Другие материалы президента Союзлегпрома Андрея Разбродина

 

 

 

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности