Экономика

24.11.2021

«Золотой ершик», «Малиновая Фемида» и другие антипремии: алгоритм практического использования

В ноябре2021 года появились публикации о том, что Центр развития коллекторства готовится к выдвижению Департамента образования Вологодской области во главе с Еленой Рябовой на антипремию «Золотой ершик» в региональной номинации. «Золотой ершик» как антипремия в области госзакупок была придумана молодёжным отделение партии «Яблоко» Санкт-Петербурга в 2008 году. Поводом для выдвижения Департамента образования Вологодской области стали выдающиеся «успехи» ООО «Деметра» и других компаний Ильи Симановского в закупках школ Вологды и области (частое снижение цены закупки всего на 0,5-1%).

малиновая фемида

Основатель Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин также является со-основателем антипремии за сомнительные достижения в юриспруденции «Малиновая Фемида». Эту антипремию, кроме шуточного персонажа «Виталия Наливкина» присуждали вполне серьезным организациям – Росреестру за постоянно виснущий реестр прав на недвижимое имущество, АСВ за излишние траты в банкротстве, Фонды защиты прав участников долевого строительства за «войны» с арбитражными управляющими и т.д.

Использование антипремий для противодействия реальным и серьезным негативным явлениям может быть описано в виде следующего алгоритма:

  • Определитесь с чем аномальным и неправильным Вы столкнулись – коррупция, недобросовестность, глупость.
  • Поищите в интернете есть ли антипремия, которая может подойти для этой аномальности и отрасли. Начать я бы предложил со статьи «Антипремия» в российской и английской Википедии.
  • Если подходящей антипремии нет, то подумайте, а можете ли Вы инициировать ее создание или хотя бы запустить обсуждение ее необходимости, но с иллюстрацией в виде конкретного кейса из п. 1 настоящего алгоритма.
  • В случае, если предупреждение об упоминании в связи с антипремией может изменить поведение оппонентов, предупредите их о планируемых действиях (запуске антипремии с их номинированием, организации обсуждения и т.д.).
  • Проверьте интерес СМИ и пользователей социальных сетей к антипремии.
  • Запускайте антипремию и/или обсуждение ее актуальности, не забывая Ваш конкретный кейс.
  • Собирайте партнеров для развития антипремии или ее обсуждения.

Как показал опыт Малиновой Фемиды, минимально необходимо создание сайта и запуск обсуждение на популярном отраслевом портале, которым в нашем случае стал Zakon.ru

В следующих заметках разберем как выбрать название для новой антипремии.

Антипремия в Википедии

Дмитрий Жданухин

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности