Кредит, Тосты и Непрошенные Гости
В наше золотое время кредитного процветания, когда каждый второй сосед решает взять кредит на новый iPhone или еще один плазменный телевизор к своей домашней коллекции, профессия коллектора, похоже, становится столь же модной, как блоггер или инфлюенсер. И почему бы и нет? Кто-то же должен приходить на помощь бедным взыскателям, потерявшим свои кровные!
Рассмотрим историю Алексея, мелкого предпринимателя, который решил открыть свою кафешку с авокадо-тостами (ведь это так модно!). Когда бизнес пошел не так удачно, как ожидалось (наверное, из-за избытка глутеновых опций), и кредит оставался неоплаченным, коллекторы принялись за дело. Наши герои, не уступая в настойчивости рекламным агентам, заботливо напомнили Алексею о его долгах — звонки, визиты, даже приветственные карточки! Ах, этот теплый человеческий контакт в эпоху цифровой изоляции!
На более широкой арене, в век потребительского бума, где каждый живет не по средствам, но по мечтам, коллекторы становятся символом нашего времени — ведь кто-то должен напоминать, что мечты иногда стоят денег.
Так что, благодаря коллекторам, мелкие предприниматели, вроде Алексея, всегда будут в курсе актуальных экономических новостей. И, может быть, научатся ставить более реалистичные цели. Ну или, по крайней мере, добавят в меню безглутеновые тосты.
ГаРДа