Интервью с пострадавшим клиентом сети стоматологических клиник Эмидент Люкс
Можно ли врачу ортопеду устанавливать брекет-системы и проводить лечение, если у него нет специальности ортодонта? Как оказалось в сети клиник Эмидент Люкс Рамиля Мусина и Рината Ихсанова вполне. Редакция взяла интервью у пациентки клиники, где ей более года проводили лечение, которое повлекло осложнения.
Екатерина, почему выбор лечения пал на эту клинику?
Клиника находится рядом с домом. Дали одобрение на мой запрос по исправлению зубов. Устроила цена и сроки на решение моего вопроса
Как проходил курс лечения, были ли сложности?
Установили брекет системы на верхнюю и нижнюю челюсть, нижняя челюсть корректировась положительно вестибулярной брекет системой, верхняя же, на которую была установлена дорогостоящая лингвальная брекет система вела себя «не по плану» зубы стали выглядеть гораздо хуже, чем до лечения. Доктор знала задачу, я хотела, чтоб коррекция верхней челюсти шла незаметно, я получила противоположный результат. Фото прилагаю. Доктор стала меня направлять к другим специалистам той же сети Эмидент Люкс. Я ездила на прием к врачу на улице Бакалинская, Лилии Римовне. Выяснилось, что нужно было устанавливать дугу другим образом. Но и это не помогло делу. Также, лечащий доктор Сафия Рустамовна, пыталась путем наклеивания кнопок решить вопрос коррекции и опять тщетно. Я никогда не сталкивалась с некачественной медицинской услугой до этого случая. Для меня все происходящее было шоком, издевательством над моим здоровьем за мой же счет. В июле консилиумом врачей сети клиники было предложено мне снять лингвальную брекет систему и установить металлическую обычную за счет клиники с гарантией, что результат будет 100% быстрый и качественный. Но через 5 месяцев после коррекции я опять получила некачественный результат и начали вскрываться новые обстоятельства.
Кто вас лечил?
Каримова Сафия Рустамовна
Почему клиника приняла решение остановить лечение?
Я не знаю ответ на этот вопрос точно. Куратор клиники предложила мне продолжить лечение у нового врача. 9 декабря 2022 года была организована наша встреча-консультация. В предложенном подходе и плане лечения меня все устроило. Дальнейшая переписка была завершена моими вопросами , ответы на которые до сих пор не поступили.
Сколько времени идет взаимодействие с клиникой?
Больше года. Причем Сафия Рустамовна мне гарантировала результат в течение года и утверждала, что через год мы точно снимем мне брекеты.
Выходил ли на связь директор клиники?
Изначально нет, только его ассистент. Представлялась Елизаветой.
Предпринимала ли клиника попытки урегулировать спор?
Да, изначально они предложили мне сменить врача, но потом перестали выходить на связь.
Какие попытки урегулировать спор вы предпринимали?
- Во-первых, я пошла им на встречу и не стала решать вопрос в суде , когда мне испортили зубы лингвальной брекет системой. Я согласилась на смену брекет системы на верхней челюсти.
- Во-вторых , я сама всегда была инициатором переговора, клиника занимала выжидательную позицию
- В-третьих, владелец сети Рамиль Мусин все-таки связался со мной и уверил, что вопрос с лечением закроет. После очередного дозвона он ответил, что занят. А далее, перестал общаться. Я думала, что владелец сети клиник слов на ветер не бросает, как оказалось, он просто затягивал время.
Вы обращались к специалистам не связанным с сетью клиник Эмидент Люкс?
Да. Сначала обратилась к заведующему кафедрой ортодонтии БГМУ Аверьянову Сергею Витальевичу. Показалось немного странным, что он не вспомнил среди своих выпускниц Каримову Сафию Рустамовну. Кроме того я получила две консультации у ортодонтов из разных клиник города.
Что для вас стало очередным сюрпризом?
Меня шокировало то, что доктор Каримова не ортодонт, а ортопед. Она прикрепила мне брекет систему к кистозному зубу. Еще она пыталась подвинуть зуб семерку на место шестерки. И еще выяснилось, что у Каримовой нет успешного опыта лечения лингвальными брекет системами.
Что планируете еще делать для решения вопроса?
Я хочу одного: успешно завершить лечение. Я уже два месяца не получаю коррекции. Это может усугубить мою ситуацию. Мне по работе приходится много общаться с людьми. Мало того, что испытываю физический дискомфорт, еще получаю массу ограничений в своей работе, я являюсь лицом компании.
Екатерина, на данный момент, какой выход из сложившейся ситуации вы видите?
Мне жутко больно и обидно видеть такое отношение к своим пациентам , ведь первая заповедь врача — НЕ НАВРЕДИ. Как врач, не обладающий компетенцией, может брать на себя такие обязательства? Почему врачом правит не желание помочь, а заработать? Почему собственник клиники не хочет мне помочь? В данной ситуации несу физические, моральные и финансовые траты только я. Мне нужно срочно продолжить лечение, но по вине сети клиник Эмидент Люкс я не могу этого сделать до сих пор.
Справка по сети клиник Эмидент Люкс.
Владельцами компании числятся Мусин Рамиль Хайдарович и Ихсанов Ринат Финатович.
Сеть насчитывает шесть клиник в Уфе и одну в Стерлитамаке.
Кроме того в активах Рамиля Мусина Центр Здоровья и Красоты (г. Стерлитамак), стоматологическая практика ЭСТОР (г.Уфа), стоматологическая практика Радуга (с. Киргиз-Мияки), компания торгующая ортопедическими изделиями Отличный Доктор (г. Уфа), в декабре зарегистрирована новая организация Юлидент (г.Уфа), ООО «Академия Здоровья» (с. Киргиз-Мияки), стоматологическая практика Гиппократ Ррк (с. Киргиз-Мияки).
В настоящее время клиника на Революционной 99 сменила вывеску на Юлидент
Ответ Башкортостанского РОСЗДРАВНАДЗОРа
Указанные факты непосредственной угрозы жизни и причинения тяжкого вреда здоровью отсутствуют.
Алекс Шерп