ИНТЕРТКАНЬ-2020: в контексте времени
Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/p/peredsudom/wordpress_guos7/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031
СОЮЛЕГПРОМ приглашает на тематическую выставку и её деловую программу
С 15 по 17 сентября в московском ЭКСПО-Центре состоится VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2020. Осень». Из-за пандемии коронавируса это комплексное мероприятие с середины марта было перенесено на осень.
- ИНТЕРТКАНЬ, напомню, – авторитетная международная площадка для демонстрации современных качественных коллекций тканей и текстильных материалов, для установления бизнес-контактов, поиска оптимальных решения отраслевых и межотраслевых проблем.
Должен отметить, что на ситуацию в отрасли негативно повлияли последствия длительной вынужденной изоляции в связи с пандемией. Решение многих актуальных вопросов оказалось в стагнации. Совместными усилиями Союзлегпрома, ТПП РФ, РСПП, других бизнес-сообществ правительство России приняло ряд мер по поддержке отрасли в столь сложный период. Решающее влияние на принятие и последующее расширение таких мер оказало совещание по вопросам текстильной и лёгкой промышленности, проведенное под руководством Президента РФ В.Путина 3 июня нынешнего года.
Характерно, что тогда же были приняты решения о поддержке федеральной программы по развитию льняного комплекса. Это особенно важно потому, что этот смежный сегмент АПК и текстильной отрасли способен ускорить импортозамещение в сырьевом блоке текстиль- и легпрома и, параллельно, обеспечить стабильное развитие многих подотраслей текстильной и лёгкой промышленности. Что, образно говоря, «потянет» за собой развитие ряда других промышленных отраслей ввиду растущего спроса на изделия льняного комплекса (например, это машиностроение, стройиндустрия, медицинская промышленность).
В изоляционный период предприятия и компании нашей отрасли выработали новые формы производственной и сбытовой деятельности, взаимодействия с ритейлом, кадровой политики: прежде всего, это он-лайн разработки и технологии, востребованные и в социальных сетях. Что весьма актуально и сегодня, в связи с известными последствиями изоляционного периода для платёжеспособного спроса, для выработки новых видов продукции и её продвижения к потребителю.
Эти вопросы и варианты их решения были основными темами в ходе вебинаров Союза, состоявшихся в апреле-июле текущего года.
Хотел бы также отметить, что СОЮЗЛЕГПРОМ недавно подписал соглашение с «ЦНИИ Шерсть» о формировании кластера текстильной и лёгкой промышленности – fashion-кластера с системой коворкингов, обучения, с возможностью работы дизайнеров, сбыта продукции. То есть, постепенно мы движемся к формированию комплексного fashion-кластера на территории Московского региона.
Пандемия показала, в числе прочих своих факторов влияния, что размещение заказов в местах традиционного размещения мировых фабрик приводит к проблемам в своевременной доставке заказов потребителям. Это требует новой географии и новых технологических подходов к размещению предприятий, систем логистики, большей дифференциации производственных мощностей, изменений в их специализации.
Упомянутые и многие другие вопросы будут основными в повестке Деловой программы предстоящей выставки ИНТЕРТКАНЬ, предусматривающей и он-лайн трансляцию (подробнее - см. https://intertkan.ru/ ).
Хотел бы обратить внимание и на такие темы дискуссий в рамках Деловой программы, как: лекции известных специалистов в мировой индустрии моды (Дэвид Ша, Любовь Попова); круглый стол «Маркировка одежды и домашнего текстиля»; обсуждение проблематики цифровизации в отрасли; тематика он-лайн маркет-плейсов для легпрома; оптимизация швейных производств; проблематика технического текстиля.
Также среди дискуссионных тем – НИОКР в отрасли и вопросы их ускоренного внедрения; развитие взаимодействия с ритейлом; постпандемическая господдержка текстильной и лёгкой промышленности.
Ждём всех, кто заинтересован в обсуждении обозначенных и других отраслевых проблем, как и в успешном развитии своего бизнеса!
Андрей Разбродин, президент СОЮЗЛЕГПРОМа