Предпринимателям

07.09.2020

ИНТЕРТКАНЬ-2020: в контексте времени


Deprecated: Функция wp_make_content_images_responsive с версии 5.5.0 считается устаревшей! Используйте wp_filter_content_tags(). in /home/p/peredsudom/wordpress_guos7/public_html/wp-includes/functions.php on line 6031

СОЮЛЕГПРОМ приглашает на тематическую выставку и её деловую программу

С  15 по 17 сентября в московском ЭКСПО-Центре состоится VIII Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2020. Осень». Из-за пандемии коронавируса это комплексное мероприятие  с середины марта было перенесено на осень.

- ИНТЕРТКАНЬ, напомню, – авторитетная международная площадка для демонстрации современных качественных коллекций тканей и текстильных материалов, для установления бизнес-контактов, поиска оптимальных решения отраслевых и межотраслевых проблем.

Должен отметить, что на ситуацию в отрасли негативно повлияли последствия длительной вынужденной изоляции в связи с пандемией. Решение  многих актуальных вопросов оказалось в стагнации. Совместными усилиями Союзлегпрома, ТПП РФ, РСПП, других бизнес-сообществ правительство России приняло ряд мер по поддержке отрасли в столь сложный период. Решающее влияние на принятие и последующее расширение таких мер оказало совещание по вопросам текстильной и лёгкой промышленности, проведенное под руководством Президента РФ В.Путина 3 июня нынешнего года.

Характерно, что тогда же были приняты решения о поддержке федеральной  программы по развитию льняного комплекса. Это особенно важно потому, что этот смежный сегмент АПК и текстильной отрасли способен ускорить импортозамещение  в сырьевом блоке текстиль- и легпрома и, параллельно,   обеспечить стабильное развитие многих подотраслей текстильной и лёгкой промышленности. Что, образно говоря, «потянет» за собой развитие ряда других промышленных отраслей ввиду растущего спроса на изделия льняного комплекса (например, это машиностроение, стройиндустрия, медицинская промышленность).

В изоляционный период предприятия и компании нашей отрасли выработали новые формы производственной и сбытовой деятельности, взаимодействия с ритейлом, кадровой политики: прежде всего, это он-лайн разработки и технологии, востребованные и в социальных сетях. Что весьма актуально и  сегодня, в связи с известными последствиями изоляционного периода для платёжеспособного спроса, для выработки новых видов продукции и её продвижения к потребителю.

Эти вопросы и варианты их решения были основными темами в ходе вебинаров Союза, состоявшихся в апреле-июле текущего года.

Хотел бы также отметить, что СОЮЗЛЕГПРОМ недавно подписал соглашение с «ЦНИИ Шерсть» о формировании кластера текстильной и лёгкой промышленности – fashion-кластера с системой коворкингов, обучения, с возможностью работы дизайнеров, сбыта продукции. То есть, постепенно мы движемся к формированию комплексного fashion-кластера на территории Московского региона.

Пандемия показала, в числе прочих своих факторов влияния, что размещение заказов в местах традиционного размещения мировых фабрик приводит к проблемам в своевременной доставке заказов потребителям. Это требует новой географии и новых технологических подходов к размещению предприятий, систем логистики, большей дифференциации производственных мощностей, изменений в их специализации.

Упомянутые и многие другие вопросы будут основными в повестке Деловой программы предстоящей выставки ИНТЕРТКАНЬ, предусматривающей и он-лайн трансляцию (подробнее - см. https://intertkan.ru/ ).

Хотел бы обратить внимание и на такие темы дискуссий в рамках Деловой программы, как: лекции известных специалистов  в мировой индустрии моды (Дэвид Ша, Любовь Попова);  круглый стол «Маркировка одежды и домашнего текстиля»;  обсуждение проблематики цифровизации в отрасли; тематика он-лайн маркет-плейсов для легпрома; оптимизация швейных производств; проблематика технического текстиля.

Также среди дискуссионных тем – НИОКР в отрасли и вопросы их ускоренного внедрения; развитие взаимодействия с ритейлом; постпандемическая  господдержка текстильной и лёгкой промышленности.

Ждём всех, кто заинтересован в обсуждении обозначенных и других отраслевых проблем, как и в успешном развитии своего бизнеса!

Андрей Разбродин, президент СОЮЗЛЕГПРОМа

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности