Санта не приедет?
Бренд «Фрёкен БОК» запускает серию новогодних роликов в продолжение кампании «Врозь мы вместе»
Бренд «Фрёкен БОК» продолжает кампанию «Врозь мы вместе», которая объединяет разных людей, оказавшихся в типичных для 2020-го года ситуациях, и ищут возможность быть вместе.
Весной корпорация запустила рекламную компанию из пяти роликов #ВрозьМыВместе. В совокупности видео собрали более 8 миллионов просмотров. («Своя Позиция» писала об этом в июне нынешнего года: Кризис — это возможность расширить бизнес ).
Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России:
— Этот сезон новогодних праздников стал для многих нас не таким, как раньше. Мы научились ценить то, что когда-то считали данностью — это тот урок, которому нас научил карантин. Мы почувствовали этот инсайт наших потребителей и обращаемся к ним в новой кампании «Санта не приедет». Героиня первого ролика узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям, и решает исправить ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда «Фрёкен БОК». Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании: «Забота, которую даришь ты, обязательно возвращается».
К бренду «Фрёкен БОК» забота вернулась признанием потребителей. Уже второй раз бренд получил национальную премию за успех — «Товар года 2020» в номинации Household. Эксперты знака «Товар года» на протяжении 22 лет выбирают лучшие бренды, исходя из их доли рынка, знания марки и главное – оценок и доверия потребителей.
— Мы всегда тонко чувствуем свою аудиторию. Мы понимаем, какой сегодня в обществе высокий уровень тревоги и неуверенности в будущем. Хотим, чтобы этот новогодний проект стал эмоциональной поддержкой для наших потребителей, подарить им ощущение чуда и вдохновить стать ближе друг к другу», — поделился Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации «Биосфера».
Ролик «Санта не приедет?!»
О компании:
Корпорация «Биосфера» – один из крупнейших в Восточной Европе и Центральной Азии производителей и дистрибьюторов товаров для ухода за домом и личной гигиены. В России широко известны такие торговые марки как «Фрёкен БОК», Smile, Vortex, Novita, Superfresh, LadyCotton и другие. Продукция корпорации представлена на рынках более 26 стран мира на четырёх континентах. Каждый день в мире продается 1 миллион единиц продукции, которая окружает людей повсюду. Производство находится в г. Белгороде, центральный офис в Москве.
Текст и материалы предоставлены компанией “Биосфера”