Андрей Разбродин

09.03.2023

Иран и Россия — курс на сотрудничество в легкой промышленности

К началу продаж в России готовится около 20 брендов одежды из Ирана сегмента массового потребления. Как ожидается, цены у них будут ниже, чем у турецких партнёров. Поставщики уже провели переговоры с управляющими российских торговых центров, а также с Минпромторгом.

Встреча представителей иранских брендов, ТЦ и министерства состоялась 20 февраля. Один из иранских  производителей уже заключил договор на $15 млн. Среди иранских торговых марок упоминаются Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana (нижнее бельё), Samira, Jila (женская одежда), Alireza (джинсовые вещи).

«Иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости РФ, а также с потенциальными инвесторами для партнёрства на основе франшизы или с заказчиками контрактного производства собственных марок», — рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

Эксперты считают, что продукция из Ирана будет пользоваться спросом, особенно изделия из кожи. Однако есть мнение, что им будет непросто конкурировать с отечественными производителями. Последние лучше ориентируются на местном рынке, и  их уже знают.

За год с российского рынка ушло 46 брендов потребительских товаров разных ниш. Сферу товаров повседневного спроса покинули компании из 37 стран. В 2023-м 15% площадей в ТЦ свободны для новых продавцов.

По оценке президента  СОЮЗЛЕГПРОМа  Андрея Разбродина, иранские производители предлагают интересную и разнообразную продукцию, поэтому у легпрома Ирана имеются возможности занять свою нишу на российском рынке. Это, например,  ткани,  готовая одежда, кожгалантерея, домашний текстиль, ряд сырьевых  и промежуточных компонентов для выработки готовой продукции текстиль — и легпрома. Перспективным, по мнению А.Разбродина, представляется также создание с иранскими партнерами совместных производств.

Иранская  сторона будет участвовать в Международной  выставке  ИНТЕРТКАНЬ,  которая  состоится  13-15 марта в  столичном ЭКСПО-Центре. Подробнее о мероприятии

Алексей Чичкин

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности