Андрей Разбродин

27.03.2024

Новая реальность для легкой промышленности

На перекрёстке времён и возможностей, стоя перед вызовами, с которыми сталкивается наша легкая промышленность, я вижу одну из главных задач – преодоление импортозависимости через стратегию комплексного развития. Наша отрасль столкнулась с серьёзным препятствием: отсутствием чёткой государственной программы, которая бы ориентировала нас на будущее.

razbrodin_novaya_realnost_dlya_legkoj_promyshlennosti

Именно поэтому в прошлом году СОЮЗЛЕГПРОМ совместно с НИУ «ВШЭ» взял на себя инициативу и подошёл к разработке Стратегии развития текстильной и легкой промышленности России до 2035 года. Мы охватываем широкий спектр товаров, не ограничиваясь одеждой и предметами повседневного спроса. От шерсти до технического текстиля – развитие этого сегмента открывает огромные возможности. Технический текстиль, необходимый во многих отраслях, от авиации до медицины, становится ключевым элементом в обеспечении нашей обороноспособности.

Однако мы сталкиваемся с серьёзной проблемой – нехваткой сырья. Наша зависимость от импорта хлопка и синтетических волокон остаётся на уровне 100%, а также высока доля импортных пряжи, красителей и других необходимых материалов. Несмотря на наши собственные нефтегазовые ресурсы, большие объёмы химических волокон и нитей приходится импортировать, что регулярно обсуждается на совещаниях.

Представленная нами стратегия на международной выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2024. Весна» сосредоточена на сырьевой проблематике и развитии технического текстиля, опирающегося на химические и синтетические волокна. Мы имеем все необходимые ресурсы для производства высокотехнологичных тканей. Именно поэтому СОЮЗЛЕГПРОМ взял на себя ответственность разработать такую стратегию, надеясь на поддержку со стороны государства.

Сейчас, когда нет согласованной работы в пределах отрасли, отсутствует понимание долгосрочных потребностей как со стороны государства, так и крупных компаний, крайне важно наладить координацию и взаимодействие всех участников рынка. В этом и заключается цель государственной программы, к которой мы стремимся, чтобы обеспечить устойчивое развитие текстильной и легкой промышленности России.

Наши партнеры


СМИ - "Своя Позиция"
интернет-журнал для предпринимателей, малого бизнеса, самозанятых. Помощь в решении практических задач. Освещение деятельности арбитражных судов. Разрешение конфликтов.
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-78101 от 27 марта 2020г, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Наименование (название) средства массовой информации: Своя Позиция
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны
Язык(и): русский
Номер телефона: +7 (495) 822-72-12, Почта:mail@sppress.ru
Доменное имя сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": свояпозиция.рф / (xn--b1akda1aagn5c3eg.xn--p1ai)
Примерная тематика и (или) специализация: Информационная, общественная
Форма периодического распространения: сетевое издание
Главный редактор: Федоров Александр Владимирович
Возрастные ограничения: 18+

*мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции
Политика конфиденциальности